Мероприятия

Учащиеся 7 класса защищают проекты

С целью оценки сформированности универсальных учебных действий семиклассники продолжают презентовать слушателям свои сообщения на интересующие их темы. 11 апреля  прослушали доклады на тему "Загрязнение окружающей среды" ( Аргунов Н.), " Опасное селфи" (Татаринова А.) и "Устройство мотоцикла "Минск" ( Белосудцев И. и Рахманов А.). 

Для подготовки сообщения учащиеся выбирают интересную информацию по теме, учатся анализировать и обобщать её, выделять главную мысль. Сообщения сопровождаются слайдами для создания которых, необходимо знать и соблюдать определённые правила. Конечно, пока не всё хорошо получается, требуются консультации учителя (Акашкина И.И.). Не всем легко даются публичные выступления, но это очень хороший опыт, который обязательно пригодится в жизни.

Диалог на тему: "Цени свою жизнь и жизнь окружающих людей, ведь она прекрасна, не смотря на трудности!"

Подростковый возраст, это один из самых ярких, интересных и весёлых периодов в жизни человека. Но в то же время, и один из самых сложных. Происходит взросление всего организма, психологическое состояние может становиться не стабильным. Кажется, что окружающие тебя не понимают, не любят, ты не нужен никому. Именно в такие сложные периоды ребёнку нужна особая поддержка. Беседа направленная на профилактику суицидальных мыслей была проведена для учащихся школы 04.04. 2025. Во время диалога подростки обсудили ситуации, которые по их мнению, могут привести к суициду и какой выход есть из каждого случая. Заместитель директора по УВР Акашкина И.И. напомнила детям о детском телефоне доверия, при обращении специалисты могут помочь в трудных ситуациях. Номер необходимо внести в контакты телефона. Закончилась беседа созданием листовок с призывом ценить свою жизнь и жизнь окружающих людей, ведь она прекрасна, не смотря на трудности!

Защита проектов 12. 03. 2025г.

12 марта в Точке роста 6 учащихся 9 класса представили слушателям свои итоговые проекты.

Работа Кузьменко Александры называлась: «Роль сна и сновидений в жизни человека». Александра изучила вопросы: что же такое сон, какие физиологические процессы происходят в организме во время сна, что влияет на наши сновидения, и к чему может привести не соблюдение режима сна. Проведя анкетирование старшеклассников, она выяснила, насколько учащиеся понимают важность сна в нашей жизни и стараются отдыхать правильно. В заключение дала рекомендации по правильной подготовке ко сну.

Ананьев Аркадий интересуется развитием танкостроения в России и вместе с ним слушатели отправились в путешествие в далёкий 1915г. к истокам российского танкостроения. Следуя от этапа к этапу становления и развития ВПК, Аркадий познакомил с различными видами танков, какие изменения претерпевала эта уникальная боевая машина в течение времени, становясь всё более надёжной и манёвренной.

Поликарпова Александра посвятила своё выступление деятельности центра «ВОИН», рассказала о задачах центра, какие программы реализуют инструкторы центра. Александра обобщила свой (совместно с одноклассниками) опыт занятий по двум программам центра в 2023- 2024 учебном году. Сказала много добрых слов о кураторе наших ребят Головатских А.Н. Александра уверена, что бесценен приобретённый опыт командной работы, выживания в походных условиях, знания основ тактической медицины.

Чернов Дмитрий исследовал тему популярности игры в футбол в разных странах. С помощью проведённого опроса убедился, что и в нашей школе многие учащиеся любят эту игру и с удовольствием тренируются и участвуют в различных соревнованиях. Обратил внимание на разные виды этой игры и как они появились. Так же напомнил, что футбол - это контактная, и поэтому травмоопасная игра. В будущем хотел бы связать свою жизнь со спортивной педагогической деятельностью.

Актуально прозвучала тема исследования Воловиковой Ульяны «Эмоциональное выгорание в подростковом возрасте». Почему это происходит? Как это проявляется? Как избежать этого? На все эти вопросы слушатели получили исчерпывающие ответы. Анализируя результаты анкетирования старшеклассников, Ульяна пришла к выводу, что многие испытывают сильные эмоциональные нагрузки и близки к эмоциональному выгоранию. Избежать таких неприятностей должны помочь советы, которые Ульяна оформила в виде буклетов и раздала присутствующим.

Тему пирсинга, как части молодёжной культуры исследовала Калугина Ульяна. Актуальность данной темы в том, что явление очень быстро распространяется среди подростков, но многие не знают, что это может привести к различным проблемам со здоровьем. Ульяна провела социологический опрос по теме и представила слушателям результаты в виде диаграмм. В ходе опроса выяснилось, что пирсинг считают модным половина из 44 опрошенных, 40% знают, как пирсинг влияет на здоровье, 4 человека имеют пирсинг не только в ушах и 12 человек хотели бы его сделать. 50% опрошенных не хотят делать пирсинг. Причем отношение к тем, кто носит пирсинг достаточно нейтральное. Прозвучали основные рекомендации, тем, кто собирается украсить себя таким образом. Прокалывание должно быть сделано в салоне, специалистом с соответствующим образованием и с использованием металлов не вызывающих аллергию.

Поздравляем учащихся и их руководителей Акашкину И.И., Кун Е.В., Тузову Я.А с успешной защитой проектов.

Защита проектов 27. 02. 2025г.

Проектная деятельность учащихся является одним из способов оценки сформированности универсальных учебных действий на уровне основного и среднего общего образования. 25.02.2025 первые 6 девятиклассников защитили свои индивидуальные проекты.

Щигарев Иван под руководством И.И. Акашкиной представил проект " Вейпинг. Польза или вред?" Проект содержал анализ исследований учащихся школы 13- 17 лет об отношении к вейпу, полезную и актуальную информацию о вреде, который может нанести здоровью увлечение вейпингом.

Проект о правильном подходе к питанию защитила Копылова Анастасия ( руководитель Корчуганова М.В.). Исследовав мнения учащихся, она пришла к выводу, что ребятам важно знать,чем они питаются. Многие стараются питаться правильно.

Профориентационный проект Жигалова Семена ( руководитель Акашкина И.И.) подробно познакомил слушателей с профессией сварщика. Это одна из самых востребованных и высокооплачиваемых профессий в настоящее время.

Ананьев Александр ( руководитель Акашкина И.И.) в своем проекте доказал слушателем важность чтения книг. Несмотря на развитие интернета, многие учащиеся школы, согласно проведенному им опросу, читают литературу разных жанров, или слушают электронные книги.

Руководителем проекта Стрыгина Ивана являлась Лезневская Е.Ю. и они исследовали вопрос получения энергии из ветра. Чем это экологичнее, экономичнее, где может быть использовано, как развивается данное направление энергетики, на все эти вопросы были получены ответы из разных источников.

Интересный и актуальный проект представила Кун Ева ( руководитель Тузова Я.А) о том, что такое страх публичного выступления и как его преодолеть. Оказалось, что этот страх испытывают большинство людей и есть простые советы как с ним справится:

1. хорошо знать тему своего выступления,

2. отрепетировать выступление,

3. чаще выступать, сначала перед небольшой аудиторией.

Выбор интересующей автора и актуальной темы проекта, сбор и анализ информации из разных источников, проведение исследований, обобщение результатов и выводы по теме исследования, презентация своей работы слушателям, именно из этого строится процесс выполнения проекта. Все ребята под руководством наставников справились с поставленной задачей.

День российской науки 2025

В преддверии празднования Дня Науки в «Точке Роста» среди учащихся 9 класса была проведена увлекательная и познавательная «Своя Игра». Команды «Юные физики» и «Химики» отвечали на каверзные вопросы из разных областей науки:

биология,химия,  математика, география.

Юноши из команды физиков продемонстрировали механизм работы двигателя внутреннего сгорания и возникновения индукционного тока.

Девушки из команды химиков продемонстрировали свои блестящие знания в области теоретической химии. 

Ребята обсудили значение исследовательской деятельности для людей, для существования страны и важную роль научных открытий в победе в Великой Отечественной войне. Отметили, что при поддержке государства молодые люди воплощали, воплощают и будут воплощать свои идеи в жизнь для улучшения качества жизни людей на земле.

I этап. Математика- это просто. Учи.Ру в Точке роста

В начале 2025 года команда УЧИ.ру запустила интересный проект "Территория безопасности. Мир вокруг нас". Соревнования состоят из четырёх этапов 1 этап: Математика - это просто. 13 января -6 февраля, 2 этап: С заботой о природе 7 февраля- 3 марта, 3 этап: Финансовая безопасность. 1 марта- 7 апреля, 4 этап: Личная безопасность. 8 апреля- 8 мая. Учащиеся школы принимают активное участие в проекте выполняя задания на платформе Учи.ру в кабинетах Точки роста. Здесь можно обсудить понравившиеся или трудные задания, совместно находя пути решения.

Напоминаем, что задания можно выполнять в любом месте (где есть возможность подключиться к интернету) с любого мобильного устройства (телефон, планшет. ноутбук, компьютер)

135.jpg
Короткое описание в одно предложение

Проверка сформированности УУД у семиклассников

Ребята 7 класса с 10 по 25 декабря 2024 года  приготовили сообщения по разным темам и представили материал слушателям. Для этого они искали информацию в различных источниках, систематизировали и обобщали её, а так же научились делать презентации к своим выступлениям. Опыт публичного выступления очень важен для каждого человека. Такая деятельность помогает преодолеть страх, научится грамотно излагать свои мысли и вызывать интерес у аудитории.

На этот раз были освещены темы: экологии- "Проблемы переработки пластика", здоровья - "Влияние алкоголя на организм человека" и спорта - "Игра волейбол".

Обсуждение проектов ШКИБ

В декабре месяце школа принимала участие в подготовке проектов для участия в региональном конкурсе ШкИБ. В Точке роста состоялся "мозговой штурм" команд старшеклассников по выбору проектов интересных большинству учащихся школы. Ребята учились работать в команде, вести дискуссию, анализировать и доказывать свою точку зрения. В ходе обсуждения для защиты было выбрано 4 проекта. Далее инициативные группы учащихся подготовились к защите проектов на общем собрании учащихся школы.

Защита проектов в 2024 году

28.02.2024 первые четверо учащихся 9 класса защитили свои индивидуальные итоговые проекты. Слушатели познакомились с проектом Красильниковой Дианы «Искусственный интеллект: его возможности и потенциал», особый интерес и обсуждение вызвали озвученные проблемы морально этической и юридической составляющей широкого применения ИИ.

Проект Кочешевой Ирины «Кузбасс –территория здоровья» познакомил с лучшими местами активного отдыха в Кузбассе, затронул проблемы экологии региона. Отвечая на вопросы, Ирина отметила, что экология нашего села достаточно хорошая в плане чистоты воздуха, но высказала огорчение, что некоторые люди, отдыхая в красивых и уютных местах, позволяю себе их замусорить и призвала всех соблюдать правила безопасного и экологичного отдыха.

Работая над проектом «Влияние шоколада на организм человека» Кочешева Екатерина выяснила, в чём же польза или вред так любимого всеми лакомства, познакомила с собранной информацией присутствующих слушателей. Кочешевой Екатериной был проведён опрос в ходе которого стало понятно, что большинство респондентов предпочитают молочный шоколад и не обращают внимание на состав продукта. В конце озвучила правила выбора хорошего шоколада, каким должен быть состав качественного продукта. Отметила, что полезнее всего горький шоколад.

Проблему частого недосыпания современных подростков подняла в своём проекте «Сны и сновидения» Рахманова Лиана. Она аргументировано рассказала, как важен для человека полноценный сон и дала присутствующим советы, как нужно правильно осуществлять подготовку ко сну.

Руководитель проектов – учитель информатики Акашкина Ирина Ивановна.

Следующая защита состоится 13.03.2024. Ждем новых интересных выступлений!

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть